1. Общее

    1. Условия использования сайта Аукционного дома Baltic Auction Group (в дальнейшем «Аукционный дом» и «Мы») применяются к настоящему Интернет-сайту (в дальнейшем «Сайт»), который принадлежит Baltic Auction Group OÜ.

    2. Использованием Сайта пользователь подтверждает, что он ознакомился с настоящими условиями, понял и полностью принимает их. Если установленное в Условиях использования входит в противоречие с конкретными условиями услуг или товаров, применяются последние.

  1. Принадлежность и защищенность

    1. Сайт принадлежит Аукционному дому. Также Аукционному дому принадлежат все права, связанные с Сайтом, в том числе права в связи с оформлением Сайта, опубликованной на Сайте информацией, торговыми марками и пр., если на Сайте четко не установлено иное.

    2. Воспроизведение любым способом и образом информации, в т.ч. текстов, логотипов, фотографий и пр., содержащихся на сайте, разрешается только с предварительного письменного согласия Аукционного дома. Информацию, содержащуюся на сайте, можно использовать только в некоммерческих целях.

  1. Отражаемая на Сайте информация

    1. Для Аукционного дома важно, и Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы опубликованная на Сайте информация была точна, целостна и поступала из достоверных источников. Мы прилагаем для этого разумные усилия. Мы не обеспечиваем и не подтверждаем, что опубликованная на Сайте информация точна и целостна в любое время, Мы не несем ответственность за Ваши возможные проистекающие из этого убытки. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вы хотите уточнить информацию.

    2. На Сайте могут быть ссылки на сайты третьих лиц, т.е. на сайты, которые не являются Сайтом Аукционного дома. Мы не несем ответственности за соответствующие сайты третьих лиц и их содержание, также за товары или услуги, предлагаемые соответствующими третьими лицами. В случае если Вы желаете по ссылке перейти на сайт третьего лица, Вы делаете это под собственную ответственность.

  1. Требования к пользователю сайта

    1. Пользователь несет ответственность за безопасность использования Сайта. Во время каждого сеанса связи Пользователь должен обеспечить защищенность своего Устройства, т.е. использовать безопасное Интернет-соединение, а также новейшие безопасные и стабильные версии программного обеспечения, в т.ч. операционной системы, браузера и антивирусной программы.

    2. Мы прилагаем разумные усилия для обеспечения возможности использования Сайте в разумных пределах посредством использования стабильного программного обеспечения не старше 2 (двух) лет. При возможности мы поддерживаем и более старые стабильные версии ПО. Мы не несем ответственность за Ваш возможный ущерб, обусловленный проблемами аппаратного и программного обеспечения.

  1. Ограничение ответственности

    1. Аукционный дом не дает никаких гарантий на Сайт и содержащуюся на нем информацию. Аукционный дом не несет ответственности за ущерб, который проистекает из использования Сайта даже в том случае, если Аукционный дом знал о наличии такой информации на Сайте.

  1. Авторское право

    1. Вся информация, в том числе дизайн и программное обеспечение, Сайта принадлежит Аукционному дому, если не установлено иное, эти данные можно использовать в некоммерческих целях.

    2. Запрещается воспроизведение, распространение и передача иным образом третьим лицам содержащихся на Сайте обзоров, позиций и прочей информации без предварительного письменного согласия Аукционного дома.

  1. Куки-файлы

    1. Данный Сайт содержит куки-файлы. Куки-файл — это небольшой текстовой файл, который записывается Сайтом на жесткий диск пользователя компьютера.

    2. Существует два типа куки-файлов. Куки-файлы первого типа записывают информацию на определенный период на жесткий диск пользователя компьютера. Они используются для информирования пользователя об изменениях, произошедших на Сайте после последнего посещения пользователя. Куки второго типа — сеансовые (Session cookie) — записываются лишь временно, на время посещения страницы.

    3. Аукционный дом использует куки-файлы для дополнения статистических данных, собираемых о посетителях, а также для улучшения функциональности Сайта.

    4. Для того, чтобы лицо могло использовать Сайт, оно должно разрешить сеансовые куки-файлы. Они позволяют пользователю без проблем совершать банковские операции и пропадают после завершения использования Сайта.

    5. Но если Пользователь не хочет разрешать куки-файлы, он может изменить настройки безопасности своего браузера. Следует обратить внимание, что после запрета сеансовых куки-файлов на Сайте больше нельзя будет совершать банковские операции.

  1. Применимое право и юрисдикция

    1. К Сайту и Условиям использования применяется право Эстонской Республики. Все споры, проистекающие из использования Сайта и Условий использования, находятся в ведомстве судов Эстонской Республики.

WEBSITE USER GENERAL TERMS AND CONDITIONS

  1. General

    1. The user terms and conditions of the Auction House Baltic Auction Group (hereinafter referred to as “Auction House” and “Us”, “We”, and “Our”) website apply to this website and its subpages (hereinafter referred to as “Website”) that belong to Baltic Auction Group OÜ.

    2. By using the Website, the Consumer confirms that they have read and understood the current Terms and Conditions and that they fully agree with the Terms and Conditions. In the case that the Terms and Conditions contradict the conditions of certain products or services, the latter conditions shall be applied.

  1. Ownership and protection

    1. The Website is owned by the Auction House, who also owns all the rights connected to this Website, including the rights on the design, information, trademarks, etc., except when clearly stated otherwise on the Website.

    2. Any copying and reproduction of the information, including the texts, logos, photos, etc. from the Website are allowed only with the prior written consent by the Auction House. The information on the Website may be used for non-commercial purposes.

  1. Information on the Website

    1. It is important to the Auction House and We have made all the necessary efforts to ensure that all the information on the Website is accurate and complete and is brought from reliable sources. We shall continue making reasonable efforts to achieve this. However, We do not warrant or confirm that the information on the Website is accurate and complete at all times and We are not reliable for the possible damages thereof. Please contact Us if you wish to specify the information on the Website or need more detailed information.

    2. The the Auction House Website may have links and references to third person webpages, e.g. webpages that are not owned by the Auction House. We are not responsible for such webpages nor the content of such webpages, including the products and services offered by third parties. In case You wish to access a third-party webpage through a link, it is entirely Your own responsibility.

  1. Requirements for the User

    1. Using the Website safely is the responsibility of the User. The User must ensure the safety of their device during all connections, i.e. to use a safe internet connection; up-to-date, secure, and stable software solutions, incl. operation systems, web browsers, and antivirus software.

    2. We make every reasonable effort to ensure the access to the Website in a reasonable amount for the users of officially supported stable software solutions (incl. operation systems, web browsers, ID-card software, and other software created by third persons) not older than 2 (two) years. If possible, our Website will also support stable software solutions that are older than two years. We are not responsible for Your possible damages resulting from any problems connected to hardware or software solutions.

  1. Limitation of liability

    1. The Auction House does not give any warranties about the Website or its contents. The Auction House shall not be liable for any damages arising from the use of the Website, even if The Auction House had known about a mistake on the Website.

  1. Copyright

    1. All the information on the Website, including the design and software of the Website, belongs to the Auction House, if not stipulated otherwise, and may be used for non-commercial purposes only.

    2. The reproduction of the reviews, views and opinions, and other information on the Website and their transfer to third parties without the prior written consent of the Auction House is forbidden.

  1. Cookies

    1. This Website uses cookies. Cookies are small text files that are stored on the hard drive of the user’s computer by the Website.

    2. There are two types of cookies. The first type stores information on the hard drive of the user’s computer for a certain amount of time. They shall be used for informing the user about the changes on the Website that have occurred after their last visit. The second type – the Session cookie – shall be saved only temporarily – for the time that the website is being used.

    3. The Auction House uses cookies for complementing the statistical data of visitors and for improving the functionality of the Website.

    4. In order to use the Website, the user must enable the cookies. Enabling the cookies allows the user to perform bank transactions smoothly and the cookies will be removed after You finish using the Website.

    5. If the user does not wish to enable the cookies, they can change the security settings of their web browser. Please note that after disabling the session cookies, it will not be possible to perform bank transactions through the Website.

  1. Applicable law and jurisdiction

    1. The Website and its User Terms and Conditions shall be governed by Estonian law. All disputes arising from the use of the Website and its Terms and Conditions shall be submitted to the courts of Estonia.