ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

В действии с 15.09.2021

  1. Ответственным обработчиком личных данных является TheBestAntique OÜ, регистрационный код 14896448, Harju maakond, Rae vald, Peetri alevik, Allika tee 7, 75312, Eesti.

  2. Чтобы связаться с TheBestAntique OÜ, просим прислать электронное письмо по адресу info@bag-auction.eu или отправить письмо по адресу TheBestAntique OÜ, Harju maakond, Rae vald, Peetri alevik, Allika tee 7, 75312, Eesti.

  3. Чтобы связаться с чиновником по защите данных TheBestAntique OÜ, просим прислать электронное письмо по адресу info@thebestantique.com или отправить письмо по адресу Чиновник по защите данных, TheBestAntique OÜ, Harju maakond, Rae vald, Peetri alevik, Allika tee 7, 75312, Eesti.

  4. TheBestAntique OÜ обрабатывает личные данные в следующих целях:

    1. для решения, допускать ли потенциального клиента к участию в аукционе. Основанием для обработки личных данных являются п. a, b и с ч. 1 ст. 6 Общего регламента о защите данных. В числе прочего, TheBestAntique OÜ должен установить личность потенциального клиента (глава 3 Закона о противодействии отмыванию денег и финансированию терроризма). Решение, допускать ли потенциального клиента к участию в аукционе, основывается на анализе профиля потенциального клиента.

    2. для исполнения заключенного с клиентом договора (в т.ч. для взыскания долга); Основанием для обработки личных данных является п. b ч. 1 ст. 6 Общего регламента о защите данных. Решения, связанные с исполнением договора, основываются на анализе профиля клиента, прежде всего с использованием опыта TheBestAntique OÜ в шагах, предпринимаемых при исполнении договора в процессе принятия решения по соответствующим клиентам (в т.ч. о том, какие меры предпринимать для взыскания покупной цены).

    3. для исполнения договоров, заключенных с партнерами; Основанием для обработки личных данных является п. f ч. 1 ст. 6 Общего регламента о защите данных. В числе прочего, обработка личных данных может быть необходима для исполнения договора между TheBestAntique OÜ и торговцем, у которого клиент покупает товар.

    4. для предотвращения обмана и другого злоупотребления, а также минимизации рисков; Основанием для обработки личных данных являются п. f и с ч. 1 ст. 6 Общего регламента о защите данных. Для этого TheBestAntique OÜ прилагает зависящие от него усилия для проверки предоставленных клиентом данных. Также TheBestAntique OÜ предпринимает различные меры для того, чтобы не стать жертвой мошенничества.

    5. для исполнения иных проистекающих из закона обязательств; Основанием для обработки личных данных является п. с ч. 1 ст. 6 Общего регламента о защите данных. Например, на TheBestAntique OÜ в определенных случаях может быть возложена обязанность информировать об определенных сделках бюро данных по отмыванию денег (гл. 3 Закона о противодействии отмыванию денег и финансированию терроризма). Время от времени проистекающие из законов обязательства могут меняться.

    6. в аналитических целях; Основанием для обработки личных данных является п. f ч. 1 ст. 6 Общего регламента о защите данных. TheBestAntique OÜ отслеживает потребительские привычки, например, как используется его сайт, какие из предлагаемых товаров наиболее популярны среди клиентов, каковы предпочтения различных групп клиентов, как протекает сотрудничество с различными партнерами и пр. Также TheBestAntique OÜ ведет статистику. Такие действия позволяют TheBestAntique OÜ развивать товары и услуги, которые он предлагает клиенту.

    7. для предложения клиенту товаров и услуг своих и лиц, входящих в один с TheBestAntique OÜ концерн; Основанием для обработки личных данных являются п. а и f ч. 1 ст. 6 Общего регламента о защите данных. TheBestAntique OÜ заинтересован и в будущем предлагать своим клиентам свои услуги и услуги связанных с ним лиц. Решения, какие предложения делать каким клиентам, основываются на анализе профиля клиентов, например, с использованием имеющихся данных (в т.ч. опыт TheBestAntique OÜ с конкретным клиентом), чтобы принять решение, может ли клиент быть заинтересован и имеются ли у него возможности для использования конкретного товара.

  5. TheBestAntique OÜ собирает данные как у самого лица, так и из других источников. Кроме запрошенных у самого клиента данных TheBestAntique OÜ может собирать личные данные следующего вида:

    1. данные о посещении сайта (например, IP-адрес и время посещения);

    2. данные о приобретаемом клиентом товаре;

    3. данные государственных и других открытых (в т.ч. платных) баз данных, например, данные, доступные в регистре нарушения платежной дисциплины, (например, данные о финансовом положении лица);

    4. данные о связях клиента с третьими лицами (например, является ли клиент лицом государственной важности).

  6. TheBestAntique OÜ может передавать собранные личные данные лицам, входящим в следующие категории:

    1. лица, предлагающие серверные, сетевые услуги и услуги связи;

    2. лица, предлагающие иные IT-услуги;

    3. лица, предлагающие услуги маркетинга;

    4. лица, предлагающие аналитические услуги;

    5. предприниматели, занимающиеся оценкой кредитоспособности;

    6. предприниматели, занимающиеся установлением личности;

    7. предприниматели, занимающиеся взысканием;

    8. регистры нарушения платежной дисциплины;

    9. регистры, в которые TheBestAntique OÜ делает запросы о потенциальном клиенте;

    10. торговцы, у которых клиент купил товар или услугу;

    11. лица, предлагающие услуги финансирования;

    12. консультанты TheBestAntique OÜ (аудиторы, юрисконсульты и пр.);

    13. входящие в один концерн с TheBestAntique OÜ предприятия;

    14. надзорные учреждения.

  7. TheBestAntique OÜ обрабатывает личные данные клиента до тех пор, пока это необходимо для достижения соответствующих целей обработки данных, в т.ч. для выполнения установленных правовыми актами обязательств по хранению данных, а также с целью защитить права TheBestAntique OÜ в случае возникновения споров, вытекающих из условий заключенного с клиентом договора. TheBestAntique OÜ, как правило, хранит личные данные клиента до истечения срока давности возможных требований, вытекающих из клиентского договора (то есть в течение 3 лет после окончания действия договора), за исключением случаев, когда существует законное обязательство хранить личные данные клиента дольше (например, основные бухгалтерские документы следует хранить 7 лет, информация, собранная для соблюдения требований Закона о пресечении отмывания денег и финансирования терроризма, хранится 5 лет).

  8. Как правило, TheBestAntique OÜ не передает личные данные клиента за пределы Европейского экономического пространства. Тем не менее, в случае, если это окажется необходимым, будут тщательно проверены данные соответствующего гражданина третьей страны и будут применены целесообразные меры предосторожности, такие как: передача данных в страну, в отношении которой Европейская комиссия приняла решение о достаточном уровне защиты данных; передача данных лицу, находящемуся в Соединенных Штатах Америки, который сертифицирован щитом конфиденциальности ЕС-США; передача данных на основании разработанных Европейской комиссией стандартных клаузул о защите данных. В соответствии со статьей 49 (1) Общего регламента защиты данных при отсутствии мер предосторожности личные данные могут передаваться за пределы Европейской экономической зоны, если это необходимо: для выполнения условий заключенного между клиентом и TheBestAntique OÜ договора; для применения преддоговорных мер на основании заявления клиента; с целью заключения/исполнения договора между TheBestAntique OÜ в интересах клиента и третьего лица; для составления, предоставления или защиты правовых требований.

  9. Субъект личных данных имеет следующие права:

    1. Право доступа – клиент имеет право знать, какие данные в отношении него были собраны TheBestAntique OÜ, для каких целей они обрабатываются, кому передаются, от кого получены (кроме клиента), как долго хранятся, а также какие права он имеет в отношении исправления, удаления и ограничения на обработку.

    2. Право на исправление – клиент имеет право потребовать исправления относящихся к нему личных данных, если они неверны или неполны.

    3. Право на удаление – в некоторых случаях клиент имеет право потребовать, чтобы TheBestAntique OÜ удалил его личные данные, например, если клиент отозвал свое согласие на обработку данных и отсутствует иное юридическое основание для дальнейшей обработки или если TheBestAntique OÜ незаконно обработал личные данные.

    4. Право ограничивать обработку – в некоторых случаях клиент имеет право запретить или ограничить обработку своих личных данных в течение определенного периода времени (например, если клиент возразил против обработки).

    5. Право на возражение – клиент имеет право возражать против обработки тех данных, в отношении которых у TheBestAntique OÜ имеется обоснованный интерес, в том числе профильный анализ, осуществляемый на такой правовой основе. В случае предоставления возражения TheBestAntique OÜ обязан прекратить обработку данных, за исключением случая, когда TheBestAntique OÜ может доказать, что обрабатывает личные данные клиента на важном законном основании, которое перевешивает интересы, права и свободу субъекта данных, или если обработка необходима для составления, предоставления или защиты правовых требований. Клиент также имеет право возразить против обработки личных данных, целью которой является прямой маркетинг. В случае возникновения такого возражения TheBestAntique OÜ перестанет использовать данные для прямого маркетинга.

    6. Право на передачу данных – в случае если обработка личных данных основана на согласии клиента или на заключенном с TheBestAntique OÜ договоре и данные обрабатываются автоматически, клиент имеет право получить относящиеся к нему личные данные, которые он предоставил TheBestAntique OÜ, в структурированном, общедоступном формате и в машиночитаемой форме. Клиент также имеет право потребовать, чтобы TheBestAntique OÜ передавала данные непосредственно другому поставщику услуг, если это технически возможно.

    7. Право отозвать согласие на обработку личных данных – если юридическим основанием для обработки личных данных является согласие клиента (например, прямые маркетинговые коммуникации), клиент всегда сможет отозвать согласие. В случае, если клиент отзывает свое согласие, TheBestAntique OÜ больше не обрабатывает данные клиента в целях, указанных в согласии. Отзыв согласия не влияет на законность обработки данных, которая уже была проведена на основании согласия, до момента отзыва согласия. Чтобы воспользоваться правами субъекта данных, свяжитесь с TheBestAntique OÜ по контактам, указанным в пунктах 2 или 3 настоящих Правил. TheBestAntique OÜ отвечает на запрос без необоснованных задержек, но не позднее, чем в течение 1 месяца с момента получения запроса.

  10. Профильный анализ – это обработка личных данных, используемая для оценки определенных личных аспектов, например, для анализа аспектов, связанных с финансовым состоянием клиента, личными предпочтениями, интересами, надежностью, местоположением или перемещением. TheBestAntique OÜ использует профильный анализ, например, для предотвращения мошенничества и других злоупотреблений, а также для снижения рисков, с целью осуществления маркетинга, для оценки рисков при выполнении требований по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма, для проверки транзакций в ходе борьбы с мошенничеством, для оценки вероятности неплатежеспособности. Профильный анализ основан на личной информации, полученной в отношении данного клиента и собранной в соответствии с настоящими условиями. Такая обработка личных данных осуществляется на основании обоснованного интереса TheBestAntique OÜ, а также для выполнения юридических обязательств TheBestAntique OÜ, указанных в различных правовых актах, в том числе Закон о пресечении отмывания денег и финансирования терроризма и Регламент Европейского парламента и Совета № 575/2013.

  11. Если вам нужна дополнительная информация относительно обработки ваших личных данных или применения ваших прав, пожалуйста, свяжитесь с TheBestAntique OÜ по контактам, указанным в пунктах 2 или 3 настоящих Правил. TheBestAntique OÜ относится к личным данным и конфиденциальности клиента со всей серьезностью и в соответствии со всеми применяемыми законами и правилами. Однако, если клиент считает, что обработка его личных данных противоречит требованиям закона, он имеет право обратиться в Инспекцию по защите данных или в суд для защиты своих прав и интересов.

  12. TheBestAntique OÜ оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила в случае изменения правовых актов, регулирующих защиту личных данных, или процессов обработки данных самого TheBestAntique OÜ.

RULES FOR PROCESSING PERSONAL DATA

Valid as of 15 September 2021

  1. The controller of personal data is TheBestAntique OÜ, registry code 14896448, address: Harju maakond, Rae vald, Peetri alevik, Allika tee 7, 75312, Estonia.

  2. To contact TheBestAntique OÜ, please send us an e-mail at: info@bag-auction.eu, or post a letter to: Harju maakond, Rae vald, Peetri alevik, Allika tee 7, 75312, Estonia.

  3. To contact the Data Protection Officer at TheBestAntique OÜ, please send an e-mail at: info@thebestantique.com, or post a letter to Data Protection Offices, TheBestAntique OÜ, Harju maakond, Rae vald, Peetri alevik, Allika tee 7, 75312, Estonia.

  4. TheBestAntique OÜ shall process personal data in order to:

    1. decide whether TheBestAntique OÜ can to allow a potential client to participate in the auction; The processing of personal data is based on the General Data Protection Regulation Article 6 Paragraph 1 points (a), (b) and (c). In addition, TheBestAntique OÜ shall verify the identity of the potential client (according to the Money Laundering and Terrorist Financing Prevention Act Chapter 3). The decision whether to allow a potential client to participate in the auction is based on the profile analysis of a potential client.

    2. execute an agreement signed with a client (incl. the recovery of debt); The processing of personal data is based on the General Data Protection Regulation Article 6 Paragraph 1 point (b). The decisions connected to the execution of an agreement are based on the client’s profile analysis and the experience of TheBestAntique OÜ about the client in question for making decisions concerning the steps taken to execute the agreement (incl. which measures to take for the recovery of purchase price).

    3. execute agreements with Partners; The processing of personal data is based on the General Data Protection Regulation Article 6 Paragraph 1 point (f). In addition, data processing may be necessary for executing an agreement between TheBestAntique OÜ and the merchant, from whom the client buys the product.

    4. prevent fraud and other criminal offences and to lower risks; The processing of personal data is based on the General Data Protection Regulation Article 6 Paragraph 1 points (f) and (c). For this, TheBestAntique OÜ shall use all reasonable efforts in order to verify whether the data presented by a potential client is valid. In addition, TheBestAntique OÜ shall take various measures for preventing possible fraud.

    5. fulfil other obligations imposed by law; The processing of personal data is based on the General Data Protection Regulation Article 6 Paragraph 1 point (c). For example, in certain cases, TheBestAntique OÜ may have an obligation to inform the Estonian Financial Intelligence Unit (according to the Money Laundering and Terrorist Financing Prevention Act Chapter 3) about certain transactions. The obligations imposed by law may be subject to change.

    6. for analytic reasons; The processing of personal data is based on the General Data Protection Regulation Article 6 Paragraph 1 point (f). TheBestAntique OÜ monitors consumer habits, e.g. how the company website is used, which of the offered products are most popular amongst clients, what are the preferences of different client groups, the progress of cooperation with different partners, etc. In addition, TheBestAntique OÜ conducts financial analyses and collects data for statistics. These actions enable TheBestAntique OÜ to develop products and services offered to its clients.

    7. for offering the products and services of TheBestAntique OÜ and of other entities belonging to the same business group to clients; The processing of personal data is based on the General Data Protection Regulation Article 6 Paragraph 1 points (a) and (f). TheBestAntique OÜ is interested in offering its clients the products of TheBestAntique OÜ and of its associated entities in the future. The decisions about which offers should be made to clients are based on the profile analysis of clients (incl. using TheBestAntique OÜ experience gained about a certain client) to decide whether the client might have an interest and/or the capacity to use a certain product.

  5. TheBestAntique OÜ shall collect personal data both from the person and from other public sources. In addition to the data provided by the client, TheBestAntique OÜ shall collect the following personal data:

    1. data about using the website (e.g. the IP-address and the time of using the website);

    2. data about the product purchased by the client;

    3. data (e.g. data about the person’s financial position and tax behavior, available from national registers and other public (incl. paid) databases;

    4. data about the client’s connection to third persons (e.g. whether the client is a person with a governmental background).

  6. TheBestAntique OÜ may forward the collected personal data for the following entities:

    1. providers of server-, network- and communication services;

    2. providers of other IT-services

    3. providers of marketing services;

    4. providers of analytics services;

    5. companies dealing with assessing creditworthiness;

    6. companies dealing with identity verification;

    7. companies dealing with debt recovery;

    8. payment default registers;

    9. registers from where TheBestAntique OÜ makes queries about a potential client;

    10. merchants whom the client has purchased the product or service from;

    11. providers of financial services;

    12. the councillors of TheBestAntique OÜ (auditors, law firms etc.);

    13. enterprises of the same business group as TheBestAntique OÜ;

    14. supervisory authorities;

  7. TheBestAntique OÜ processes the client’s personal data until necessary to achieve the purposes of the processing, including in order to perform the duty to preserve the data as prescribed by legislation, and to protect the rights of TheBestAntique OÜ in resolving a dispute which may arise from an agreement entered into with the client. As a rule, TheBestAntique OÜ preserves the client’s personal data until the expiry of the limitation period for any potential claims arising from the client relationship (i.e., 3 years after the expiry of the agreement), unless a longer preservation period is prescribed by legislation (for example, accounting documents must be preserved for 7 years and the information collected to perform the requirements prescribed by the Money Laundering and Terrorist Financing Act must be preserved for 5 years).

  8. As a rule, TheBestAntique OÜ will not transfer a client’s personal data outside the European Economic Area. However, if this is necessary, a thorough background check is made on the respective third country beforehand and appropriate protection measures are applied, such as transferring data to a country for which the European Commission has decided that this country guarantees an adequate level of data protection, transferring data to a person in the United States of America who has been certified under the Privacy Shield framework, or transferring data under the standard contractual clauses developed by the European Commission. According to subsection 49(1) of the General Data Protection Regulation, in the absence of protection measures, personal data may be transferred to a third country outside the European Economic Area if necessary for the performance of a contract between the client and TheBestAntique OÜ AS or the implementation of precontractual measures taken at the client’s request or for the conclusion or performance of a contract concluded in the interest of the client between TheBestAntique OÜ and another person or for the establishment, exercise or defence of legal claims.

  9. A data subject has the following rights:

    1. The right of access – the client has the right to know which data TheBestAntique OÜ has collected about him/her, the purposes of the processing of such data; the recipients of the data; the parties disclosing the data (except the customer); the period for which the personal data are stored and the client’s rights with regard to the rectification, erasure and restriction of processing of the data.

    2. The right to rectification – the client has the right to request the rectification of the personal data concerning him or her if the data are incorrect or incomplete.

    3. The right to erasure – in certain cases, the client has the right to request that TheBestAntique OÜ erase his or her personal data, for example, if the client withdraws consent on which the processing is based and there is no other legal ground for the processing, or if we have processed the personal data unlawfully.

    4. The right to restriction of processing – in certain cases, the client has the right to prohibit or restrict the processing of his or her personal data for a certain period (e.g. if the client has objected to data processing).

    5. The right to object – the client has the right to object to the processing of personal data concerning him or her which is based on the legitimate interests of TheBestAntique OÜ, including to the profiling based on this legal ground. If the client objects, we are required to discontinue the processing, except where we are able to demonstrate compelling legitimate grounds for the processing of the client’s personal data which override the interests, rights and freedoms of the data subject or where the processing is necessary for the establishment, exercise or defence of legal claims. Furthermore, the client has the right to object to the processing of his or her personal data for the purposes of direct marketing. In this case, TheBestAntique OÜ will no longer process such personal data for the purposes of direct marketing.

    6. The right to data portability – if the personal data are processed based on the client’s consent or a contract signed with TheBestAntique OÜ and the data are processed by automated means, the client has the right to receive personal data concerning him or her which he or she has provided to TheBestAntique OÜ in a structured, commonly used and machine-readable format. The client also has the right to request that TheBestAntique OÜ transmit the personal data directly to another service provider where technically feasible.

    7. The right to withdraw consent – if the processing of the client’s personal data is based on the client’s consent (e.g. communication of direct marketing messages), the client has the right to withdraw the consent at any time. If the client withdraws his or her consent, we will not continue processing the client’s personal data for the purposes described in the consent. Withdrawal of the consent will not affect the lawfulness of processing based on consent before its withdrawal. To execute your rights as a data subject, please contact TheBestAntique OÜ at the contact information provided in clause 2 or 3 of these principles. TheBestAntique OÜ will respond to requests without undue delay, but within 1 month at the latest after receipt of the request.

  10. Profiling is any form of processing of personal data consisting of the use of personal data to evaluate certain personal aspects relating to a natural person, in particular to analyse aspects concerning the client’s economic situation, personal preferences, interests, reliability, behaviour, location or movements. TheBestAntique OÜ uses profiling to prevent fraud and other types of misuse and mitigate any risks; for marketing purposes, for the assessment of risks to meet money laundering and terrorist financing prevention requirements; for verifying transactions in combating fraud and for assessing the likelihood of insolvency. Profiling is based on the personal data known about the client, which are collected in accordance with these principles. This type of personal data processing is carried out either based on the legitimate interest of TheBestAntique OÜ (profiling for marketing purposes), in order to perform the legal duties of TheBestAntique OÜ, including on the basis of the Money Laundering and Terrorist Financing Act and Regulation No. 575/2013 of the European Parliament and of the Council, or for entering into or performance of a contract between the client and TheBestAntique OÜ.

  11. If you need more information about the processing of your personal data or execution of your rights, please contact TheBestAntique OÜ at the contact information provided in clause 2 or 3 of these principles. TheBestAntique OÜ takes the client’s personal data and privacy seriously and follows the applicable legislation and regulations when processing the data. Should the client find the processing of the personal data concerning him or her to be in conflict with legislation, the client will have the right to turn to the Data Protection Inspectorate or a court to protect his or her rights and interests.

  12. TheBestAntique OÜ will have the right to unilaterally change these rules if the legislation governing personal data protection or TheBestAntique OÜ own data processing procedures change.