Основные положения

Аукционный дом Baltic Auction Group - организатор аукциона и доверенное лицо продавца, которое не является стороной договора купли-продажи между покупателем и продавцом.
Аукционист TheBestAntique OÜ (регистрационный код 14896448, юридический адрес Allika tee 7 Peetri alevik, Rae vald Harjumaa 75312) - доверенный представитель организатора аукциона, который проводит торги и следит за исполнением участниками торгов условий торгов и прочих соглашений, заключенных между участниками торгов и аукционным домом. Аукционист уполномочен на принятие на свой расчетный счет всех совершаемых в рамках торгов платежей и совершение со своего расчетного счета выплат от имени аукционного дома и продавца.
Настоящие условия торгов, равно как и все, что имеет отношение к торгам, регулируются законодательством Эстонской Республики. Любые судебные иски подпадают под юрисдикцию судебных органов Эстонской Республики. Торги предусматривают немедленный расчет. Валюта расчета — евро.
Участник торгов обязуется внимательно ознакомиться с Условиями торгов (далее как Условия). Неотъемлемой частью Условий являются Условия использования сайта и Правила обработки личных данных. В случае несогласия с условиями участие в аукционе запрещено. В случае нарушения участником торгов или покупателем настоящих условий, а так же прочих соглашений, заключаемых между участником/ покупателем и аукционным домом, аукционист вправе удалить участника торгов с аукциона и аннулировать сделку покупателя.

Гарантии

Большинство продаваемых на аукционе предметов имеет значительный возраст, и как правило, подвергались естественному износу, старению и реставрации. Поэтому, все предметы продаются «КАК ЕСТЬ». Аукционист и  продавец не дают гарантий относительно названия, ликвидности, соответствия или состояния предметов, а так же их коммерческой ценности. Все описания, содержащиеся в каталоге, в любом чеке, счете, или в другом месте относительно авторства, времени создания, источника происхождения, размеров, качества, редкости, провенанса, упоминаний в литературе и выставках, а также физическое состояние предметов являются только мнением, а не утверждением или гарантией. Аукционист и продавец не ответственны за ошибки или упущения в каталоге или любом дополнительном материале. Ввиду того, что аукционный дом Baltic Auction Group берет на себя только обязательство посредничества, Baltic Auction Group  не несет ответственность в случае возникновения споров в отношении подлинности товара или его качества. Состояние представленных лотов, отсутствие указаний относительно состояния товара в наименовании, внесенном в каталог, никоим образом не подразумевает отсутствие дефектов. Некоторые реставрационные работы, не меняющие свойства вещи и не искажающие ее характеристики, свидетельствующие о принадлежности к определенной эпохе, не могут стать предметом спора. Клиенты Baltic Auction Group могут перед каждыми торгами лично ознакомится с предметами в рамках предаукционного просмотра,  а так же, по своему желанию, обратиться к услугам экспертов. После передачи покупки покупатель несет полную ответственность и принимает все риски, связанные с обращением, хранением и использованием покупки.
После завершения торгов претензии в отношении товара не принимаются.

Порядок проведения торгов и участия в аукционе

Каждый участник торгов должен предварительно предоставить свои личные данные, заполнив регистрационный бланк, полученный от Baltic Auction Group, либо заполнить бланк онлайн через сайт  http://bag-auction.eu/. Участник торгов должен предъявить действующее удостоверение личности и по требованию предоставить банковские гарантии, а так же, по запросу, предоставить другие сведения, необходимые для соблюдения правил по предотвращению отмывания денег и спонсирования терроризма.
Участник торгов может уполномочить третье совершеннолетнее и дееспособное лицо на участие в торгах от своего имени, предоставив действующую доверенность. Аукционист оставляет за собой право отказать в регистрации участника торгов без объяснения причин. К участию в аукционе допускаются только дееспособные лица старше 18 лет.
При проведении торгов лично, участнику торгов выдают карточку с регистрационным номером, которую следует вернуть, выходя из зала. Она предназначена для сугубо индивидуального пользования и предоставляет возможность участия в торгах.
Если участник торгов договорился с аукционистом о телефонном участии в аукционе, мы приложим все усилия для того, чтобы связаться с ним и позволить ему участвовать в аукционе по телефону, однако мы не несём ответственности за невыполнение таковых договорённостей, а также за связанные с телефонным участием ошибки и упущения, вызванные обстоятельствами, находящимися вне нашего контроля.
Заочные предложения цены выставляются в официальной валюте места проведения аукциона – евро. Если аукционист получил несколько письменных предложений на один и тот же лот и на идентичную сумму, все из которых стали наивысшими предложениями цены на аукционе, предмет будет продан лицу, чьё письменное предложение было получено и принято первым. Выставление заочных предложений является бесплатной услугой. Аукционист не несет ответственность за отдельные случаи невыставления письменных предложений, а также за ошибки и упущения, вызванные обстоятельствами вне нашего контроля.
Участник торгов может участвовать в торгах через предусмотренные для этого онлайн площадки, предварительно пройдя все обязательные процедуры регистрации, ознакомясь и согласившись с условиями использования площадок для оналайн торгов. Аукционер имеет право запросить у участника торгов дополнительную информацию, а также отказать в регистрации без объяснения причин. Baltic Auction Group не несет ответственности за ошибки или сбои в работе онлайн сервиса, вызванные техническими неполадками или человеческим фактором.
Аукционист сохраняет за собой право снять с торгов любой лот перед аукционом и не несет ответственности за это.
Аукционист сохраняет за собой право отклонить любую ставку. Участник торгов, предлагающий самую высокую цену, зафиксированную аукционистом, является покупателем. В случае спорной ситуации между участниками торгов у аукциониста есть окончательное право, чтобы определить победителя торгов.
При ударе молотка аукциониста право на актуальный лот перейдет участнику торгов, предложившему самую высокую цену, зафиксированную аукционистом. После перехода права на лот участник торгов принимает на себя все риски и ответственность и обязуется заплатить полную цену покупки, а также премию аукциона и любые сборы (такие как налог с продаж, плата за хранение и транспортировку) сразу после выставления счета.

Оплата

Премия аукциона  20%  (20%- 25% для покупателей онлайн) без НДС от  цены удара молотка будет добавлена к цене и подлежит оплате покупателем как часть совокупной стоимости.
Торги предусматривают только немедленный расчет. Покупатель должен оплатить покупку, стоимость которой включает окончательную цену товара, возможные расходы и пошлины:
– посредством банковского перевода в евро;
– посредством банковской карты Visa или Mastercard с предоставлением
удостоверения личности или по банковской ссылке с дополнительным процентом;
– наличными в евро, если сумма покупки не превышает 9 999 евро за раз, либо, если общая сумма предыдущих покупок покупателя в течение предшествующего сделке года, включая актуальную сделку, не превышает 9 999 евро. Если покупатель желает заплатить наличными несмотря на установленное ограничение, он должен заранее оповестить об этом аукциониста, для прохождения дополнительнго контроля в рамках правил по предотвращению отмывания денег и спонсирования терроризма.
При отсутствии немедленной оплаты полного счета, товар не может быть передан покупателю.
Не допускается оплата отдельных товаров в составе одного счета.  До тех пор, пока покупатель не оплатит полную стоимость счета, аукционист вправе отказать в выдаче предметов покупателю. Не допускается оплата счета третьими лицами, кроме случаев предварительной (перед проведением торгов договоренности) с аукционистом, зафиксированной в форме письменного заявления.
Переход права собственности от продавца к покупателю осуществляется только после получения аукционным домом Baltic Auction Group всей суммы счета, включая комиссионные (премия аукцона).
В случае неуплаты покупной цены аукционист вправе предпринять на свое усмотрение следующие меры:
a) требовать от покупателя – физического лица пени в размере 0,066% в день от неуплаченной в срок премии аукциона за каждый день задержки;
b) требовать от покупателя – юридического лица пени в размере 0,2% в день от неуплаченной в срок премии аукциона за каждый день задержки;
c) отказаться от выдачи покупателю имующейся во владении аукциониста собственности покупателя до момента полной оплаты премии аукциона;
d) отменить продажу лота и перепродать предмет частным образом или на открытых торгах. В этом случае покупатель обязан компенсировать разницу между премией аукциона, начисленной на предложенную покупателем цену и премией аукциона, начисленную на новую цену продажи, а так же все сопутсвующие организации повтороной продажи расходы;
e) удержать все сделанные покупателем аукционисту платежи, включая депозит, в размере, равном премии аукциона;
f) передавать данные покупателя продавцу;
g) для взыскания задолженности передавать данные покупателя в инкассо, а так же публиковать их в регистрах платежных нарушений;
h) востребовать задолженность через суд;
i) востребовать прочий ущерб, нанесенный аукционисту в следствие неуплаты премии аукциона.
У аукциониста есть право использовать вышеуказанные санкции совместо или по отдельности, а так же использовать другие установленные законодательством правоохранительные меры.
В дополнение к вышеуказанному у аукциониста есть право перенять требование продавца к покупателю об оплате покупной цены, включая все сопутствующие требования. В этом случае аукционист вправе предпринять на свое усмотрение следующие меры:
j) требовать от покупателя – физического лица пени в размере 0,066% в день от неуплаченной в срок покупной цены за каждый день задержки;
k) требовать от покупателя – юрилического лица пени в размере 0,2% в день от неуплаченной в срок покупной цены за каждый день задержки;
l) отказаться от выдачи покупателю имующейся во владении аукциониста собственности покупателя до момента полной оплаты покупной цены;
m) удержать все сделанные покупателем аукционисту платежи, включая депозит, в размере равном покупной цене;
n) отменить продажу лота и перепродать предмет частным образом или на открытых торгах. В этом случае покупатель обязан компенсировать разницу между своей предложенной ценой и новой ценой продажи, а так же все сопутсвующие организации повтороной продажи расходы;
o) для взыскания задолженности передавать данные покупателя в инкассо, а так же публиковать их в регистрах платежных нарушений;
p) востребовать задолженность через суд;
q) востребовать прочий ущерб, нанесенный покупателю в следствие неуплаты покупной цены.

Вывоз

За неимением другого письменного соглашения транспортировку покупки обеспечивает покупатель. Если покупки не были вывезены в течение 60 календарных дней со дня продажи, аукционист имеет право перевезти  имущество на склад третьего лица за счет покупателя и выдать покупателю предмет только по получении оплаты в полном объеме за расходы по вывозу, хранению,  погрузочно-разгрузочным работам, а также любые другие расходы в дополнение к иным причитающимся суммам. В случае, если вышеуказанные расходы на содержание покупки превышают 99% от цены покупки, у аукциониста есть право реализовать покупку для покрытия связанных с перевозкой и хранением покупки расходов. Оставшаяся после реализации покупки сумма, за вычетом вышеобозначенных расходов, передается покупателю. В случае предачи покупки на хранение третьему лицу, у аукциониста отсутствет обязанность обеспечить специальные условия хранения покупки, кроме минимальных: защита от погодных условий и вредителей.

General Provisions

Auction house Baltic Auction Group is the organizer of the auction and the seller's authorized representative, who is not a party to the sale and purchase agreement between the buyer and the seller.
TheBestAntique OÜ auctioneer (registration code 14896448, legal address Allika tee 7 Peetri alevik, Rae vald Harjumaa 75312) is a trusted agent of the organizer of the auction, who conducts the auction and monitors the implementation by the traders of the terms of the bidding and other agreements concluded between the traders and the auction house. The auctioneer is authorized to accept all the payments made during the auction to his current account and to make payments from their current account on behalf of the auction house and the seller.
These trading conditions, as well as everything related to trading, are governed by a law of the Republic of Estonia. Any legal action is subject to the jurisdiction of the judicial authorities of the Republic of Estonia. Trades presuppose prompt payment. Currency of payment is euro.
The Bidder undertakes to carefully read the Terms of the sale of Auction (hereinafter referred to as the Terms). The Terms of Use of the website and the Rules for Processing Personal Data are an integral part of the Terms. In case of disagreement with the terms, the participation in the auction is prohibited. In case of violation of these terms by the trader or the buyer, as well as other agreements concluded between the trader/buyer and the auction house, the auctioneer has the right to remove the trader from the auction and cancel the buyer's transaction.

Guarantees

Most of the items sold at the auction are of considerable age, and, as a rule, have undergone normal wear and tear, aging, and restoration. Therefore, all items are sold "AS THEY ARE." The auctioneer and seller make no guarantees as to the name, liquidity, suitability or condition of the items, as well as their commercial value. All descriptions contained in the catalog, in any check, invoice, or elsewhere regarding authorship, time of creation, source of origin, size, quality, rarity, provenance, references in literature and exhibitions, as well as the physical condition of items are only an opinion, but not a statement or guarantee. The auctioneer and seller are not responsible for mistakes or omissions in the catalog or any additional material. As, the auction house Baltic Auction Group only undertakes mediation, Baltic Auction Group  is not responsible in case of disputes regarding the authenticity of the goods or their quality. The condition of the lots presented, the absence of indications regarding the condition of the goods in the name entered in the catalog does not in any way imply the absence of defects. Some restoration works that do not change the properties of the item and do not distort its characteristics indicating its belonging to a particular period cannot be disputed. Customers of Baltic Auction Group can personally become familiarized with the items within the framework of the pre-auction viewing before each auction, as well as, willingly, seek the services of experts. After the transfer of the purchase, the buyer bears full responsibility and assumes all risks associated with the handling, storage and use of the purchase.
After completion of the bidding claims in relation to the goods are not accepted.

Execution of the sale and auction

Each trader must provide their personal data in advance by filling out the registration form received from the Baltic Auction Group, or fill out the form online through the website http://bag-auction.eu/. The trader must present a valid identity card and provide bank guarantees upon request, as well as provide other information necessary to comply with the rules for the prevention of money-washing and sponsoring terrorism.
The trader may authorize a third adult and capable person to participate in the bid on their own behalf by providing a valid power of attorney. The auctioneer reserves the right to refuse to register a trader without giving reasons. Only legal persons over 18 years of age are allowed to participate in the auction.
When bidding in person, a trader is given out a card with a registration number, which must be returned upon leaving the hall. It is intended for purely individual use and provides an opportunity to participate in the auction.
If a trader agreed with the auctioneer about telephone participation in the auction, we will make every effort to contact and allow them to participate in the auction by telephone, however, we are not responsible for failure to comply with such agreements, as well as for mistakes and omissions related to telephone participation, caused by circumstances beyond our control.
Absentee bids are quoted in the official currency of the auction venue, euro. If the auctioneer has received several written bids for the same lot and for the same amount, all of which are the highest bids in the auction, the item will be sold to the person whose written bid was received and accepted first. Submitting absentee offers is free of charge. The auctioneer is not responsible for individual cases of non-submission of written bids, as well as for mistakes and omissions caused by circumstances beyond our control.
A trader can participate in bidding through the envisaged online platforms, having previously passed all the mandatory registration procedures, having read and agreed with the terms of use of platforms for online trading. The auctioneer has the right to request additional information from a trader, as well as to refuse the registration without giving any reasons. Baltic Auction Group is not responsible for errors or failures in the online service caused by technical failures or human factors.
The auctioneer reserves the right to withdraw any lot from the auction prior to the auction and is not responsible for this.
The auctioneer reserves the right to decline any bid. The trader offering the highest auction price recorded by the auctioneer is the buyer. In case of a dispute between traders, the auctioneer has the ultimate authority to determine the winner of the auction.
Upon the auctioneer's hammer fall, the right to the current lot will pass to the trader who offered the highest auction price recorded by the auctioneer. After the transfer of the right to the lot, the trader assumes all risks and responsibilities and undertakes to pay the full purchase price, as well as the auction premium and any fees (such as sales tax, storage and transport charges) immediately upon invoicing.

Payment

Auction premium 20% (20% - 25% for online buyers) excluding VAT on the hammer strike price will be added to the price and payable by the buyer as part of the total cost.
Trades provide for prompt payment only. The buyer must pay for the purchase, the cost of which includes the final price of the goods, possible costs and duties:
– by bank transfer in euros;
– by bank card Visa or Mastercard with the provision of the identity card or by banklink, addtional surcharge will be added;
– by cash in euros, if the purchase amount does not exceed 9,999 euros at a time, or if the total amount of the buyer's previous purchases during the year preceding the transaction, including the current transaction, does not exceed 9,999 euros. If the buyer wishes to pay in cash despite the established restriction, they must notify the auctioneer in advance in order to undergo additional control within the framework of the rules for the prevention of money-washing and sponsoring terrorism.
In the absence of immediate payment of the full invoice, the goods cannot be transferred to the buyer.
Payment for individual goods as part of one invoice is not allowed. Until the buyer has paid the full value of the invoice, the auctioneer has the right to refuse to issue the items to the buyer. Payment of the invoice by third parties is not allowed, except for cases of preliminary (before the bidding agreement) with the auctioneer, fixed in the form of a written application.
Transfer of ownership from the seller to the buyer is carried out only after the auction house Baltic Auction Group has received the entire invoice amount, including commission (auction premium).
In case of non-payment of the purchase price, the auctioneer may take the following measures at their discretion:
to demand from the buyer (an individual person) a penalty in the amount of 0,066% per day from the unpaid auction premium for each day of delay;
a) to demand from the buyer (a legal entity) a penalty in the amount of 0,2% per day from the unpaid auction premium for each day of delay;
b) to refuse to issue to the buyer the buyer's property in the possession of the auctioneer until the full payment of the auction premium;
c) to cancel the sale of the lot and resell the item privately or in an open auction. In this case, the buyer is obliged to compensate for the difference between the auction premium accrued on the price offered by the buyer and the auction premium accrued on the new selling price, as well as all costs associated with the re-sale organization;
d) to withhold all payments made by the buyer to the auctioneer, including the deposit, in an amount equal to the auction premium;
i) to transfer the buyer's data to the seller;
f) to transfer the buyer's data to collection of payments for debt collection, as well as g) to publish them in the registers of payment violations;
h) to claim debts through a court;
i) to claim other damage caused to the auctioneer as a result of non-payment of the auction premium.
The auctioneer has the right to use the above sanctions jointly or separately, as well as to use other law enforcement measures established by law.
In addition to the above, the auctioneer has the right to take over the seller's claim against the buyer to pay the purchase price, including all related claims. In this case, the auctioneer has the right to take the following measures in their sole discretion:
j) to demand from the buyer (an individual person) a penalty in the amount of 0,066% per day from the unpaid first price for each day of delay;
k) to demand from the buyer (a legal entity) a penalty in the amount of 0,2% per day from the unpaid first price for each day of delay;
l) to refuse to issue to the buyer the buyer's property in the possession of the auctioneer until the full payment of the first price;
m) to withhold all payments made by the buyer to the auctioneer, including the deposit, in an amount equal to the first price;
n) to cancel the sale of the lot and resell the item privately or in an open auction. In this case, the buyer is obliged to compensate for the difference between their proposed price and the new sale price, as well as all costs associated with the re-sale organization;
o) to transfer the buyer's data to collection of payments for debt collection, as well as to publish them in the registers of payment violations;
p) to claim debts through a court;
q) to claim other damage caused to the buyer as a result of non-payment of the first price.

Collection

In the absence of any other written agreement, the buyer is responsible for the transportation of the purchase. If the purchases have not been taken out within 60 calendar days from the date of sale, the auctioneer has the right to transport the property to the warehouse of a third party at the buyer's expense and issue the item to the buyer only upon receipt of a full payment for the costs of removal, storage, handling, and also any other expenses in addition to other amounts due. In the event that the aforementioned costs of maintaining the purchase exceed 99% of the purchase price, the auctioneer has the right to sell the purchase to cover the costs associated with the transportation and storage of the purchase. The amount remaining after the sale of the purchase, minus the aforementioned expenses, is transferred to the buyer. If the purchase is transferred to a third party for storage, the auctioneer has no obligation to provide special storage conditions for the purchase, except for the minimum: protection from weather conditions and pests.